четверг, 2 февраля 2017 г.

Уголь дает объемы, контейнеры — доходы

Последние шесть лет в морских портах Дальнего Востока уверенно растет грузооборот. Но третий год подряд положительная динамика сохраняется исключительно за счет перевалки сырья.

Как сообщает Российская газета , сырье «правит бал» и в целом по России. По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), за 2016 год больше всего выросла перевалка сухих грузов — угля (+10,5 процента) и черных металлов (+7,8). Лидер среди наливных грузов — сырая нефть (+12,8).

перевалка угля в порту

В ДФО, как отмечают специалисты АО «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота» (ДНИИМФ), основную роль сыграли рост добычи углеводородов на Сахалине и увеличение отгрузки наливных грузов через Приморский и Хабаровский края. А вот каботажные перевозки темных нефтепродуктов снижаются, поскольку на Камчатке последовательно переводят энергомощности на местный газ.

— Лидер роста (по грузообороту в тоннах) — уголь, его перевалка увеличилась практически на всех терминалах: специализированных и общего назначения. В целом выделяются приморский Посьет и сахалинский Шахтерск (7,7 и три миллиона тонн соответственно). Увеличивают объемы отгрузки и имеют масштабные инвестиционные планы по расширению специализированных мощностей АО «Восточный порт» и терминал СУЭК в Ванино, — сообщил начальник отдела развития транспорта ДНИИМФ Михаил Холоша.

Генеральные

Уголь дает объемы, контейнеры — доходы

Комментариев нет:

Отправить комментарий